Группа продленного дня
После окончания школы Ваш ребенок приходит домой и до вечера смотрит телевизор, играет в планшет? А уставшая мама бежит с работы чтобы сделать домашнее задание? Мы можем изменить Вашу ситуацию! Посещая группу продленного дня в ДЦ «Лесенка Знаний», Ваш ребенок научится самостоятельно и организованно выполнять домашние задания, а опытные и внимательные педагоги помогут ему в этом. Создавая группу продленного дня мы постарались объединить познавательную и развлекающую функцию детского времяпровождения.
Продленка-это не только время, для выполнение домашнего задания, прежде всего каждому ученику дается время на самостоятельное выполнение, выявляются затруднения в определенной области. У нас Вы можете заниматься в удобное для Вас время, ведь наша группа продленного дня функционирует как в первую половину дня (8:00-12:00), так и во вторую (11:00-18:00).
Понимая, что взрослые на работе, а ребенок самостоятельно не сможет пойти в школу, или прийти со школы, наш детский центр предлагает сопровождение детей до/со школы №45.
Ваш ребенок никогда не останется голодным, ведь на территории
ДЦ «Лесенка Знаний» работает кафе «Лесенка вкуса»: в 1 смену ребенку предоставляется плотный завтрак и легкий перекус, а во вторую смену -обед
и полдник.
Благодаря живому общению, что в сегодняшнее время является редкостью, дети в коллективе обретают друзей, смогут легко и комфортно общаться со своими сверстниками, а также с детками младше и старше своего возраста, что дает возможность ребенку быть социально активным
и чувствовать себя свободно в любом окружении. Наши высококвалифицированные педагоги всегда смогут увлечь Вашего ребенка полезным и интересным делом, привить любовь к познаниям, заинтересовать новыми открытиями. Во вторую смену для детей проводятся занятия: английский язык (1 раз в неделю), дополнительные занятия (пение, рисование, творчество-1 раз в неделю).
Все дети разные. Они приходят к нам с различной степенью готовности к школе, с разной способностью к усвоению информации. И почти у каждого есть свои пока еще скрытые для учителя и родителей когнитивные
и коммуникативные проблемы, и только в маленькой учебной группе до десяти человек у учителя есть реальная возможность эти индивидуальные особенности учитывать, чтобы каждого ребенка бережно, без травматизации и лишней гонки вводить в мир знаний.